Выбор хостинга для сайта организации

Выбор хостинг-провайдера, которому можно доверить сайт и корпоративную почту — непростая и ответственная задача, которая стоит перед всеми организациями. От качества услуг хостера зависит стабильность многих бизнес-процессов современной компании.

Надоест – уйду?

Если вдруг оказывается, что хостинг не удовлетворяет предъявляемым требованиям, организации, в отличие от частных лиц, редко могут себе позволить раз в несколько месяцев переносить сайт с одного хостинга на другой: это дорого, утомительно и небезопасно.

Разбор вопроса показывает, что причин для «оседлости» сайтов компаний предостаточно, и причины эти отнюдь не надуманные. Вот лишь самые основные:

  • Перенос сайта и почты на новую техническую площадку требует времени и участия квалифицированных специалистов;
  • Возврат денежных средств за неиспользованные услуги вызывает недовольство бухгалтерии;
  • Спешный «переезд» на новый хостинг — это почти всегда перерыв в работе сайта, что также увеличению прибыли не способствует;
  • Нередки случаи шантажа со стороны нечистоплотных хостинг-провайдеров, от которых уходит корпоративный клиент.

Таким образом, чтобы выбрать хостинг, с которого не захотелось бы (а то и не пришлось бы) бежать через месяц, нужно думать. И — тестировать.

Попробуем!

С тестированием почти везде все хорошо – многие хостеры предлагают как минимум неделю на то чтобы бесплатно «погонять» их хостинг. Мы тоже предлагаем – аж целых 15 дней. Даже домен тестовый даем, чтобы не прерывать работу основного сайта. И тариф любой выбрать можно: тестируй – не хочу.

Есть одно «но»: в целях недопущения спам-рассылок, на время тестового периода ограничивается количество писем, которое может быть отправлено с аккаунта. Таким образом, если понять, как будет себя вести ваш сайт на новом хостинге, еще можно, то опробовать полноценно почтовые услуги – не реально. Есть мнение, для организаций первостепенную важность имеет качество почтового обслуживания. С этим моментом шутить не рекомендуется.

И как быть?

До сего дня путь был ровно один: хочешь более-менее уверенно чувствовать себя при выборе хостинга – спроси тех, кто им уже пользуется (например, коллег, партнеров), либо попробуй «на глазок» оценитьрепутацию хостера, ознакомившись с отзывами на специализированных ресурсах (Хостобзор и иже с ним).

Коллеги поделятся с вами своим практическим опытом: вот хвостинг, он быстрый (или не быстрый), «висит» редко (или часто), но в целом – «рекомендую» (или же – «категорически не рекомендую»).

На Хостобзоре или форуме SearchEngines несколько более расплывчатая информация и гораздо больше эмоций: совершенно незнакомые вам люди усиленно хвалят (сразу мысль возникает: а может, у них интерес?) и самозабвенно ругают хостинги.

Если в итоге окажется, что хостер выбран неудачно, виноват в этом будет кто? В лучшем случае — коллега: он же порекомендовал! В худшем, увы, никто: что можно предъявить безымянным виртуальным «советчикам»?

Нормальное решение, все через это прошли. Ну, или почти все.

И так нужно было бы поступать впредь, если бы мы с коллегами не придумали нечто принципиально иное.

Как это сделать по-умному

Если совместить преимущества всех путей выбора хостинга, получится, что:

  • Тестировать услуги самому необходимо. Когда пробуешь сам, нужда в чьих бы то ни было отзывах и рекомендациях отпадает;
  • Тестировать нужно полнофункциональную услугу без ограничений, свойственных тестовому периоду;
  • Тестировать нужно не неделю и не две, а столько, сколько нужно;
  • Тестировать нужно не торопясь, вдумчиво, разносторонне;
  • Следуя старой истине «За просмотр денег не берут», тестировать нужно без существенных материальных затрат.

Учитывая эти обстоятельства и будучи уверенными в качестве своих услуг, мы решили предоставить клиентам — юридическим лицам возможность убедиться в целесообразности сотрудничества с нами вот как:

  • Тестотвый период увеличиваем с 15 дней до 6 месяцев;
  • Тестировать разрешаем – по любому тарифу, какой вам понравится (кроме VIP – там тестировать нечего);
  • Все ограничения тестового периода – снимаем;
  • В течение тестового периода даем возможность изменять тариф (целых два раза);
  • Выдаем в пользование тестовый домен, если свой пока переносить не хочется.

А чтобы предложение наше не казалось сказочным, и нас не пытались обвинять в неконструктивной «благотворительности», а также с целью убедиться в серьезности намерений тестера, мы делаем тестирование платным: месяц тестирования оцениваем в 1 рубль. Более того, чтобы все было совсем по-взрослому, предлагаем заключить договор на обслуживание.

Более подробно о нашем предложении можно прочесть на нашем сайте (это здесь).

Надеемся, что наше предложение реально поможет компаниям выбрать хостинг — вдумчиво, без спешки и эмоционально-финансовых потерь.

Добавить комментарий