Почему важно соблюдать регламент обращения в службы хостинг-провайдера

Лорд звонит ночью из клуба домой:
— Джеймс?
— Слушаю, сэр.
— Как у нас дома?
— Все в порядке, сэр.
— А что делает моя жена?
— Она в своей комнате, сэр.
— Джеймс, передай моей жене, что я задержусь в клубе.
— Сэр, я передал, но ваш голос из–за двери сказал мне, что я спятил, и приказал убираться прочь.
— Джеймс, возьмите из ящика моего стола пистолет и убейте этого мужчину.
— Слушаюсь, сэр, я не кладу трубку.
Лорд слышит шаги дворецкого, скрип двери, топот ног, выстрел, а затем голос слуги:
— Сэр, я выполнил вашу просьбу. Он пытался бежать через наш зимний сад, но я догнал его и застрелил.
— Джеймс, но… у нас в доме нет зимнего сада!
— Простите, сэр, какой номер телефона вы набрали?

В чем ошибка дворецкого?


В этой безумно печальной истории ошибка дворецкого Джеймса заключалась в том, что он приступил к выполнению полученной просьбы без проведения аутентификации заявителя, что недопустимо.

Некоторые пользователи хостинга недоумевают и даже сердятся, когда сотрудники службы технической поддержки или клиентской службы отказываются удовлетворять просьбы, сформулированные по телефону или в чате поддержки. Правомерно ли это возмущение?

Согласитесь, вы были бы крайне удивлены, обнаружив, что с вашего аккаунта удален один из сайтов, домен второго сайта перенесен на непонятные NS-серверы, а почта третьего сайта направлена на Google Mail? Поинтересовавшись у техподдержки, с какой стати все это сделано, вы получите ответ: «Как же? Вы же сами звонили и просили все это сделать! А еще вы просили дополнительных услуг на 800 рублей, а еще…»

Как избежать фатальных неожиданностей?

Избежать такого рода неожиданностей абсолютно несложно: излагайте просьбы, требующие внесение изменений в пользовательские данные, только тем способом, который позволяет сотрудникам служб хостинг-провайдера однозначно идентифицировать вас как клиента и владельца конкретного аккаунта. Как правило, это значит обращение по электронной почте с адреса, указанного контактным при регистрации аккаунта.

Даже если просьба будет сформулирована иным способом, во избежание недоразумений вашей просьбой не начнут заниматься, пока вы таки не сформулируете ее в письме и не подтвердите свое право на аккаунт. В связи с этим для ускорения решения вашей проблемы сообщайте о ней сразу по почте. Не нужно забывать: это небольшое неудобство реализовано исключительно для вашего блага!

А зачем же тогда телефон и чат?

Эти способы связи очень удобны, когда вам требуется задать короткие вопросы, вызванные непониманием тех или иных моментов использования услуг, в случаях, когда знакомство с инструкциями и списком часто задаваемых вопросов не помогло. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, обращайтесь!

комментария 2

  • но почту тоже можно взломать… и тогда, как обезопасится?

  • В данной статье мы говорим о выборе правильного метода обращения в службы хостинг-провайдера для скорейшего решения Вашей проблемы.

    Если почту взломали, это уже совершенно иного уровня проблема: нужно обращаться в милицию (собственно, по факту взлома почты) и решать эту проблему от начала и до конца. И, разумеется, нужно серьезно подходить к выбору почтовой службы: в частности, использование бесплатного почтового сервиса — это, мягко говоря, не серьезно. Опрометчиво.

Добавить комментарий