Диалог с пользователем. Сервисы обратной связи

А вы собираете обратную связь от посетителей вашего сайта? Кроме шуток, обратная связь — неоценимая помощь любому онлайн-бизнесу.

286

Мы, например, собираем отзывы, идеи и предложения от клиентов с помощью сервиса Reformal. Он бесплатный и в то же время очень удобный. Нам нравится. Кроме него, есть еще целый ряд подобных сервисов, как платных, так и бесплатных. Например, сервис Copiny предлагает бесплатный тестовый доступ на 30 дней. Сервис UserEcho предлагает на выбор как бесплатную, так и несколько платных версий, которые удивляют количеством возможных дополнительных опций, включая, например, интеграцию с соцсетями. Все эти сервисы достаточно просты для установки и запуска, так что нам с вами остается только попробовать и сравнить, что удобнее лично для нас!

Что нам дает наш канал обратной связи? Судите сами. Одни пользователи высказывают свои идеи по улучшению нашего хостинга. Другие голосуют за высказанные идеи. Предложения, которые получили больше всего голосов, возглавляют список. Так нам становятся понятно, что именно пользователям хотелось бы получить в первую очередь. Что важно всем, а что — частный случай.

Например, клиенты пишут: «Хотим новый файловый менеджер». Принято! Мы берем эту задачу в работу. Когда предложение реализовано, мы присваиваем ему статус «Выполнено». Получается своего рода отчетность перед пользователями. Например, недавно решили острый для некоторых клиентов вопрос с количеством файлов на аккаунте. И не собираемся на этом останавливаться.

Вот почему мы решили поделиться опытом и рассказать, как начать диалог с пользователем на вашем сайте (на примере Reformal). А чтобы понять, нужно ли это вам и как это будет выглядеть, заходите посмотреть на наш проект и оставляйте нам свои отзывы!

Если вы решили попробовать, зайдите на главную страницу Reformal и нажимайте кнопку «Создать свой проект».

Для начала сервис предложит вам зарегистрироваться. В открывшейся форме введите email и свое имя. На указанный вами адрес почты придет уведомление со ссылкой, по которой нужно будет пройти, чтобы подтвердить свою регистрацию. Можно приступать к созданию проекта.

Нажимаем ту же кнопку «Создать свой проект». Заполняем поля открывшейся формы: произвольное название проекта, адрес вашего сайта и краткое описание (последнее необязательно).

Reformal2

Далее система предложит вам красиво оформить ваш проект:

Reformal3

Начинаем настройку. Любой из следующих шагов можно выполнить сразу или позже. Если вы хотите вернуться к нему в другое время, выбирайте пункт «Настроить позже».

Reforaml4Reformal5

Если вы хотите, чтобы клиенты могли комментировать ваш проект беспрепятственно, без регистрации на сервисе, оставьте включенными опции по комментированию и добавлению идей анонимными пользователями.

Reformal6

Reformal7

Пятый шаг — самый творческий. Настройте внешний вид вашего проекта.

Reformal8

Завершение настройки знаменуется сообщением:

Reformal9

Как ваши пользователи узнают о появлении у вас площадки для отзывов? Этот вопрос решается в разделе «Установите интерактивные виджеты».

Выберите, как бы вы хотели, чтобы выглядела ссылка на Reformal на вашем сайте. Есть варианты. Мы, например, используем закладку.

Reformal11

Получите код для вставки выбранного вами виджета и вставьте его в код главной страницы сайта (или той, с которой хотели бы перенаправлять клиентов в Reformal). Код необходимо разместить в самом конце html-кода страницы, перед закрывающим тегом. Возможно, для этого вам потребуется помощь специалиста. 

В разделе «Модерация» (меню слева) вы можете настроить режим модерирования постов и комментариев.

Reformal12

 

Вот, собственно, и все. Остается только установить код на сайте — и ждать первых отзывов от посетителей.

Делитесь с нами своим опытом использования систем обратной связи в комментариях. И конечно, будем рады, если заглянете в наш проект обратной связи с вашими идеями и предложениями!

Добавить комментарий